?

Log in

No account? Create an account

2017й

Сто лет тут не писала.
А надо же где-то отметить, чего интересного я натворила в этом году... :)
Фотки под катом
Смотреть дальше...Collapse )

Ручки комода и совы

Довелось мне побывать в салоне, где заказывают мебель. Бродила я там, всё разглядывала, там куча всякой фурнитуры... Так как покупать мне пока ничего не нужно было, а обновить что-то хочется, смотрела я на ручки для шкафов и думала: ну  вот почему не делают миленькие ручки для детской мебели?
В мыслях я уже представила, как они должны выглядеть, и тут меня осенило! Я же сама могу сделать!

Мирин комод с красными ручками


Митин с голубыми


Просто ткань....

Ещё вот какие подушки-совики, было больше, но ушли на подарки))
:


Ну, и напоследок покажу, какую я блузку сшила себе, захотелось чего-то нежного))
На день рождения мне подарили покетбук. Супер-подарок, я считаю! Перечитано уже столько, сколько я за прошлый год не прочитала...))
Посмотрела на него чехлы-обложки в инете, и как-то жалко мне стало тратить 500-600 грн на обложку, причем даже не кожаную...
Решила сшить. Долго думала из какой ткани, потом долго покупала резинку, хотела ещё кармашки сделать....
В результате за 2 часа сделала себе самую простую обложку, которую только могла придумать, потому что уже дальше таскать вместе с ключами и заколками покетбук было невыносимо))
Вышло не супер аккуратно, зато я поняла как шить следующий))


pocketbook-1.jpgpocketbook-3.jpg

Еще платье для Миры

Пролистывая детские сайты в поисках одежды для семьи, увидела в Нексте симпатичное платье на девочку, очень простое и милое, решила Мире сшить подобное.
Точную ткань не смогла найти, в оригинале ткань более серая и более мягкая, купила лён под джинс. И зверюшки не совсем такие))
Вышло немного великовато, будет на вырост. Но Мира его одела и сказала, что будет носить, хотя оно даже не поглажено ))



next-7.jpgnext-6.jpgnext-5.jpg
next-4.jpgnext-3.jpg

Детский сплав по Суле

Давно хотела с детьми поплавать на байдарках, наконец, в конце мая собрались на выходные (кажется, это была Троица). У Мельника взяли двухместную байду, у Синельникова весла. Спасики купила в Ашане самые простые.
Самое главное - маршрут! Синельников предлагал на Уборть (Житомирская обл.), но т.к. он не поехал, этот вариант нам не подходил. Неизвестно, была бы там вода....
Сережа предложил Сулу (Полтавская-Черкасская обл.), по фотографиям и отчетам нам понравилось, а еще и близость к Черкассам и Сашкиному селу сделали свой выбор.
На машинах мы туда доехали, выгрузились и стали собирать байдарки. Очень кстати, что парни загрузили видео как это делать, потому что сами до этого байдарки никто не собирал))



Пока папы собирают плав.средства, дети наблюдают за переправой и бросают камни в воду


Read more...Collapse )

Детские Карпаты 2015

В течение всего года после нашего прошлого детского похода Мира спрашивала нас, когда мы пойдем в поход.
Так вышло, что в поход мы пошли опять на день Независимости, только немного в другом составе.
Пока решили ехать, билетов почти не было, так что ждали дополнительных вагонов и с трудом купили билеты обратно. Решила для себя, что толпой с детьми ездить в купе совсем неудобно, лучше плацкарт...

День 1. Суббота, мой день рождения :)

Предварительно мы забронировали жилье на этот день.

Приехали в гостишку и пошли завтракать в колыбу, потом спаковали рюкзаки на радиалку и пошли....
В планах - Шипот и куда дойдем...
По дороге к Шипоту поняли, что лучше бы мы туда и не шли, народу тьма.....

На пути встретили такую хрюшу


Read more...Collapse )
В феврале-марте меня пробило на лоскутные одеяла Мире и маленькой Саше. Так как все ткани были перебраны, а еще пришли новые с Амазона, захотелось еще что-то создать.
У меня была одна задумка, платье из лоскутов с трикотажным верхом. Ткани для лоскутов были подобраны, оставалось найти приятный трикотаж для верха, подходящий по цвету.

вельвет еще из студенчества                              Вовины джинсы

новые лоскуточки                                                  лоскуты для низа платья


Сшила низ, сама бы от такой юбки не отказалась))
dresses-7.jpg

Верх я хотела полосатый бело-синий, но нигде не могла найти такой трикотаж, наконец вспомнила, что у меня есть такая футболка с длинным рукавом, которую я одела раза 2
Дальше еще много платьев и другое...Collapse )
Итак, я давно не писала.
Я хотела показать какие малыша были на Новый год, какой я костюм белки сшила Мире. Выложить фотографии весенних малышей, показать, какие платья я сшила Мире.... Ну вот, начала что-то писать))

Готовиться к Мириному ДР я начала заранее. Идея была подсмотрена в блоге Катерины Таберко
Только место проведения я никак не могла придумать, в результате мы праздновали у Саши на даче, дом недостроен, но нам нужно было пространство возле дома))

Подготовка.
Сначала мы с Мирой сделали подарки для гостей

Читать и смотреть дальше...Collapse )

немного про Миру

Вот такая у нас девочка-принцесса...


Давно уже сшито одеялко для маленькой девочки, которая родилась 19-го апреля.
Кусочки  нарезаны, слоники пришиты....

сшито и запаковано....


подкладка - бязь, стегано по диагоналям

Мите 2 года

Недавно у мити был день рождения, и теперь нашему мальчишке 2 года.
Какой он? он крутой! или это возраст у него сейчас такой крутой)))  Он всё говорит, всё повторяет. Он спокойный, но требовательный. Он не капризный, но добивается того, что ему нужно. Он такой смешной! В этом возрасте дети очень смешно проявляеют реакции и эмоции. Митя маленький мужчина. Он не любит нежничать, у него всё по делу.
Митя любит динозавров. Однажды он посмотрел старый мультфильм про динозавриков и с тех пор стал динозавром. Но не просто миленьким динозавриком, а зубастым хищником острозубом. Ведь всё милое и хорошенькое не для него, для него только зубастые, только хардкор!
У него есть динозавр побольше и поменьше (сынок). У него есть две любимые книжки: первая - как энциклопедия для малышей, где один разворот парк Юрского периода, вторая - вся про динозавров, но появилась недавно.
Первая книга залюблена до ламинации скотчем, разворот открывается раз 100 в день. С этой книгой он спит, ест, сидит на горшке, моет попу, едет в машине. Эту книгу он только на улицу не берет, хотя пару раз брал, но Лейка  хотела с ней поиграть, поэтому Митя опасается брать книгу на улицу. Когда он строит из кубиков, книга должна быть рядом на виду, пусть даже и будет мешать строительству...
Митя знает трицератопса, апатозавра, диметродона, ну, и конечно, тирранозавра )))
Митя любит, чтобы у него были заняты обе руки, в одной руке - любимая книга, в другой или вторая книга, или динозавр.
Если утром Митя проснулся и плачет, это значит, что он просто не нашел книгу или динозавра, с которыми засыпал...
Этим утром он проснулся и пришел к нам со своей книгой)
Mitya_2_years-1 копия.jpg


Read more...Collapse )

Одеялко для Миры

Когда Мире было года полтора, я сшила ей обычное одеялко на одном слое синтепона 160*100, для него пошила пододеяльник покрывало из лоскутков, первый мой опыт в печворк
Из остатков ткани и синтепона получилось маленькое одеялко для Мити где-то 90*60, которое сейчас ему стало мало.
И я придумала пошить ему новое одеяло, сразу красивое, чтобы не надо было в пододеяльник засовывать, из лоскутков. Перебрав свои ткани - поняла, что цвета у меня в основном для девочки. Представив, что вот я шью, Мира наблюдает, и естесственно заявляет, что она тоже хочет новое красивое одеяло, она же девочка, ей надо красивое. Шить два? - нет смысла, потому что одно уже есть, причем его размер не стандартный, для ребенка до лет 6 удобный, а для кровати 200*70 - нет, и пододеяльников таких нет.
Я решила, что новое одеяло будет для Миры, стандартного размера 200*140. А Мите достанется Мирино, ему вообще безразлично, чем накрываться, главное, чтобы папа укладывал спать :).
И вот, ткани перебраны, что-то докуплено. Цены на ткани сейчас просто сумасшедшие, я была в шоке в магазине...
Вечер 1.Нарезала 70 квадратов 20*20.
Вечер 2. И теперь самое приятное - раскладывать:
patch-178

Это делалось, когда дети спали, а то разложить бы не удалось))

процесс и результат....Collapse )

Адвент-календарь 2014

Наконец-то дошли руки сфотографировать адвент-календарь 2014.
Он всего на 12 дней, маленькие кармашки. С основой не очень сложилось, не могла найти картон подходящего размера для основы, поэтому получилось так наляписто. Теперь понимаю, что фон надо было делать красным или зеленым, но уже было сделано.... В следующем году, наверное, переклею кармашки на другой фон.
Мире 12 дней было в самый раз, ещё не наскучило, даже хотела получать задания и подарочки после НГ :)
Мите было всё равно, главное, что-то поесть))
Кармашки уже довольно помяты маленьким медвежонком, который доставал конфетки и печенья..... :)


другие детали и общий вид под катомCollapse )


Мира пишет стихи)

Вчера Мира сама в комнате начала петь какую-то песню из множества куплетов, снять не удалось, она сразу перестала петь, но слова я записала :) Интерпретаций куплетов было много, и "шубу купила", и "белое платье"

Мама дочке платье
новое купила.
До чего ж нарядно,
весело глядеть!
Мама дочке платье
голубое шила
С белою каймою.
Дочке говорила:
Надо эти туфли
к празднику надеть

Так мило :)

Рррррррррр

Мира научилась говорить букву Р, теперь рычит в каждом слове)) Осталось научиться говорить твердую Л. Странно, но мякгая Л у неё получается, а твердая пока нет))

Подбитая белка

В воскресенье вечером мы собирались ехать к Мельнику на ДР. Уже подъехали к Витиному дому, чтобы забрать его с собой, и тут позвонила моя мама... "Вам надо приехать, Мира упала с дивана, и заколкой себе голову поранила"
Вите пришлось ехать к Мельнику самому, а мы поехали к моей маме, по дороге обзванивая травмпункты, я выяснила, что принимают детей в воскресенье вечером только в Охматдете.
Приехали мы к маме, Мира спокойно рисует, Митя требует кашу, мама вся тревожная, рассказывает, показывает как было. Что Мира сидела спиной к краю дивана, как-то покачнулась и упала на спину/затылок, вроде как довольно мягко, ведь не высоко было. Но заколка на голове немного сползла за день, от удара сломалась и рассекла затылочную часть, порез где-то 1,5 см, но крови было очень много. Но Мира больше всего расстроилась, что заколка сломалась, по её словам "её любимая" ))
Ехать, пока дети не поели, не было смысла, поэтому мы подождали, пока они подкрепились и поехали в Охматдет.
Там Вова с Митей остались ждать в коридоре, а мы с Мирой пошли на приём к врачу. Врач осмотрел, задал пару вопросов, сказал разуть ребенка и мне выйти. Я опешила, Мира кричит, что хочет к маме, её унесли в операционную.
Спросила медсестру, почему меня не пустили, сказала, что такое постановление администрации, что в операционной должно быть стерильно. Но ведь мой ребенок такой же не стерильный как и я. И почему не разрешить, например, в бахилах и халате? Вобщем, Мира орала там истошно, что ей больно и она хочет к маме. Я еле выдержала. Ведь если бы я была рядом, она была гораздо спокойнее. Через 5 минут Миру вынесли, всю зарёванную, всхлипывающую. На голове повязка Чапаева и запутанные волосы. Папа пообещал ей мороженное, какое она захочет и мы поехали в магазин за мороженным.
Дома её ждал уже готовый костюм белочки, который я дошила в этот день.
И вот подбитая белка под ёлкой, а ведь в понедельник, т.е. завтра нам на утренник, к которому она целый месяц готовилась, фото пока только с телефона
IMG_20141228_221527

Read more...Collapse )

Мира пишет

Не так давно Мира попросила за Марининым компом написать письмо )))
Мы ей открыли Ворд, сделали шрифт покрупнее....
Она написала: Мриа, типа Мира )))
потом под диктовку написала мама, папа, Митя, Марина, Паша....

Спустя неделю она писала Мира уже на бумаге, коряво, но читаемо)))

Мира, плохой слух

Мира стала плохо слышать. Сначала мы думали, что она просто невнимательная и не сразу замечает, что ей говорят. Но в какой-то момент стало понятно, что она действительно плохо слышит.
Мы сразу поехали в ЛОРу. Врач промыла пробки, которые были очень сухими, и сказала, что за барабанной перепонкой есть жидкость. Увеличены аденоиды, затяжной насморк... аденоиды давят куда-то и начинает скапливаться жидкость, которая не дает звенеть перепонке, и получается плохая слышимость.
Прописала 10дневный курс: синупрет и протаргол.
Вчера протаргол не купили, он только в гос. аптеках по рецепту. Сегодня прочитала аннотацию, он содержит серебро.... Надеюсь, будет без осложнений.
Зайка моя, выздоравливай!
Уже прошло две недели после случая, который со мной произошел. Я спокойно могу о нем вспоминать и рассказывать.
Накануне шел дождь, а ночью был мороз. Конечно же, вся дорога была залита льдом. Я выезжала в 7 утра, потому что на 8 мне нужно было на английский, ещё только начинало светать. На каждом повороте, выезжая на трассу, я резко тормозила, проверяла как работаю тормоза на льду. Машина нормально тормозила, поэтому на трассе я была спокойна, но всё равно ехала 65-70.
Вдруг зад машины стало носить из стороны в сторону. Я пыталась выровнять машину, но зад стало кидать ещё больше. В голове "нельзя нажимать на тормоз"", "а что же делать-то??!!!" Понимаю, что газ отпускать нельзя, на тормоз нажимать нельзя, что делать, не знаю! Машину вот-вот выкинет на обочину, а это значит в кювет (это сейчас я умная и знаю, что надо на пониженую передачу переходить, хотя не факт, что это мне бы помогло). А тогда эти секунды я просто не знала, что делать. Я всё-таки затормозила.
И тут как в фильме. Машину разворачивает на 360, перед глазами: лес, дорога, лес, дорога. Машина боком скользит к обочине, ветки кустов, довольно мягкая остановка.... В результате машина задом к лесу, на другой стороне дороги, вернее обочины, наполовину в кювете. Я заглушила двигатель, сижу, говорю вслух: со мной всё хорошо, я цела, машина вроде бы тоже.
IMG_20141211_074105
Я спокойно вылезла из машины через пассажирское кресло, продёрлась через кусты на пустую дорогу.
Стою, смотрю на машину. И тут меня начало трусить. На меня вдруг резко навалилось осознание того,Read more...Collapse )

Митя говорит

Митю прорвало и он всё говорит, ну, или почти всё)))
Из интересного:
пасисос - пылесос
гена-крокодил (он просто не хочет говорить крокодил, потому что он любит гену)
гагигод-новый год
пася
мася
Эмиия-Эмилия  - после того как Митя повторил за Мирой Э-ми-ли-я, Мира закричала: урра! митя сказал эмилия, теперь он может ходить в садик! )))

Он говорит почти все последние слова строчек в стихах Барто и в Телефоне Чуковского. Телефон он вообще нежно любит, там же есть Гена;)

Любит мультфильм Когда зажигаются ёлки, потому что там есть волк.

Он вообще любитель волков, медведей, бегемотов, крокодилов, т.е. больших и страшных)))

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow